Лента новостей

НБА признала ошибку судей в пользу "Голден Стэйт"

Руководство НБА признало судейскую ошибку в пользу "Голден Стэйт Уорриорз" в матче против "Кливленд Кавальерс" в первом матче финальной серии НБА.

При равном счете на табло за 4,7 секунды до конца четвертой четверти были назначены два штрафных броска в пользу "Кавальерс" за фол на разыгрывающем защитнике Джордже Хилле. Второй бросок игрока с линии оказался неточным, но рефери не заметили преждевременный заступ в трехсекундную зону форварда Дрэймонда Грина. По правилам НБА Хилл должен был повторить попытку.

Напомним, что основное время матча завершилось вничью 107:107. В овертайме "Уорриорз" сумели вырвать победу. Итоговый счет встречи 124:114.

Второй поединок финальной серии состоится 4 июня в 3:00 по московскому времени.

Леон - Ставки на спорт

Ставки и прогнозы

Livescore

Леон - Ставки на спорт